Условия оплаты, доставки и возврата товара

ПОРЯДОК РАБОТЫ НАД ВАШИМ ЗАКАЗОМ
1. После оформления и оплаты заказа, мы свяжемся с вами в течение нескольких часов.


2. В зависимости от состава заказа, мы или предоставим вам доступ к онлайн-продуктам, или обсудим способы доставки игр в ваш регион.

3. Когда для вас будет оформлена доставка, вы получите номер для отслеживания.

4. При возникновении любых вопросов, вы можете всегда написать или позвонить нам.
ОПЛАТА
Оплатить заказ вы можете с помощью банковской карты любой страны.
После оплаты на указанный вами адрес электронной почты придет чек об оплате.

Также вы можете оформить рассрочку. Для этого при переходе на страницу оплаты выбирайте раздел "Рассрочка" и банк.
ДОСТАВКА
ДОСТАВКА ИГР в коробочной версии осуществляется только по территории РФ.
Стоимость доставки уже включена в стоимость игры.
После оплаты мы согласовываем с вами удобный вариант доставки (Почта России, Боксбери, транспортные компании).
Отправка игры происходит в течение 1 недели после оплаты.

ДОСТАВКА ОНЛАЙН-ИГР происходит на указанный вами электронный адрес в течение суток после оплаты заказа.

ДОСТУП К ОНЛАЙН-ПРОДУКТАМ вы получаете в мессенджер на номер телефона, указанный вами при оформлении заказа.
Будьте внимательны при заполнении информации!
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

1. Вы можете отказаться от товара, если он еще не передан Вам.

2. После передачи можете отказаться в течение семи дней. Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

3. В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

4. При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), Вы имеете право на:
· замену на настольную игру другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
· уменьшение покупной цены;
· возврат денег.

Если Вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, Вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При Вашем несогласии с результатами экспертизы Вы можете оспорить их в суде.

Благодарим за посещение нашего магазина! Рады будем ответить на Ваши вопросы.

Остались вопросы
Пишите, мы ответим
На этот номер в один из мессенджеров мы пришлем ответ на ваш вопрос
Made on
Tilda