→ Legion: Балансировка способностей танков и целителей

Legion: Балансировка способностей танков и целителей

Legion: Балансировка способностей танков и целителей

Технический дизайнер World of Warcraft — Celestalon рассказал о серьезных изменениях в игровом процессе танков и, немного, целителей, которые принесла в игру новая сборка альфы Legion. Разработчик пояснил, что сейчас геймплей за танков не очень интересен, ведь они получают мало урона, а на каждый опасный момент битвы имеют в запасе несколько серьезных защитных способностей, в результате чего игрокам нужно меньше планировать что и когда использовать, а работы у целителей становится меньше. В Legion это будет изменено: многие защитные способности танков будут ослаблены, некоторые пассивные — удалены, а мощные способности можно будет использовать реже.

Подробнее об этих изменениях и размышлениях разработчиков читайте далее.

В новой сборке альфы Legion танки и целители обнаружат серьезные изменения касающиеся балансировки многих защитных способностей. На первый взгляд они могут показаться "нерфами", но на самом деле являются частью масштабных изменений, направленных на улучшение игрового процесса танков (и целителей танков) в целом, и включают в себя уменьшение силы/частоты применения защитных способностей, а также, с целью компенсации этих изменений, дополнительную балансировку существ.

Во время Warlords of Draenor танки большей частью были самодостаточны, благодаря своим собственным способностям имея высокую выживаемость, и нуждались лишь в небольшой помощи от целителей. К сожалению, дизайн сражений только усиливал эту особенность, все больше и больше фокусируясь на моментах, когда танки неожиданно получают большой урон, пытаясь сделать их испытанием для танков. Благодаря этому защитные способности с большим временем восстановления становились все более и более важными, а задача целителей танков упрощалась.

В Legion мы хотим чтобы игровой процесс танков был более умеренным, поэтому мы определили для себя несколько целей, которые постараемся достигнуть:

  • Танкам будет нужно больше прямого исцеления. Это также позитивно скажется на игровом процессе целителей, поскольку теперь им придется совмещать разные типы исцеления во время одного сражения, что будет более интересно.
  • Способности активного поглощения (такие как Блок щитом и Удар смерти) должны быть более полезным, позволив опытным танкам сильнее уменьшать получаемый урон.
  • Целители должны следить за временем и расходом маны, необходимой для исцеления танков, поэтому уменьшение получаемого урона танками станет важной задачей.
  • Защитные способности с большим временем восстановления у танков и целителей (такие как Дубовая кожа и Глухая оборона) должны быть ценным ресурсом. Эти способности должны быть сильны, но в то же время у игроков не должно быть возможности использовать их во время каждого опасного момента конкретного сражения.
  • Выживаемость танков должна быть гораздо выше, чем у остальных персонажей. Однако, они не обязательно должны быть слишком "здоровыми". Если различие в "танковости" ("tankiness") между танками и другими персонажами станет слишком велико, мы рискуем получить ситуации, в которых лишь один упущенный адд одним ударом убьет любого бедного целителя или бойца, до которого доберется, — поскольку весь наносимый урон этих существ должен быть значительно выше, чтобы скомпенсировать выживаемость танка. Также, есть риск, что это позволит танкам игнорировать некоторые способности противников, опасные для других персонажей, принимая удары на себя (для них они будут слабыми), вместо того, чтобы совсем избегать их, как это задумано дизайном сражения.
  • В рейдовых сражениях танки больше времени должны заниматься непосредственно танкованием, а не ожиданием своей очереди у другого танка.
  • Танки должны быть в состоянии достаточно эффективно проходить соло-контент. Они должны наносить меньше урона, чем персонажи-бойцы, но эта разница не должна быть большой.
| Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Спам проверка: *